Доставка
Здравствуйте, Родные)

1. Вы делаете заказ через наш сайт.
Минимальный размер заказа - 2500 рублей.
 
2. Доставка осуществляется по Москве и частично Московской области (уточнить по телефону).
Ближайшее время доставки согласовывается с Менеджером по телефону.
 
3. Стоимость:
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 250 рублей.
Стоимость доставки за МКАД в пределах 10 км - 350 рублей.
Доставка в область более 10 км согласовывается с менеджером под конкретный заказ.
 
4. Оплата наличными курьеру.
Курьер совмещает в себе также должность Грузчика и Менеджера. Он доставит Ваш заказ в срок, разгрузит и поднимет на нужный этаж, а также, в случае несоответствия ассортимента и/или количества в накладной, уладит все вопросы и предложит решение.

ВНИМАНИЕ: Вес товара может отличаться от заказанного, так как трудно, скажем, отрезать мякоть мяса весом ровно 1 кг. А отрезать 970 гр и сверху добавить отдельно 30 гр, или отрезать 1070 грамм и от него пытаться отрезать 70 - нецелесообразно. Итоговая стоимость заказа может отличаться от первоначальной, и указывается в товарно-транспортной накладной.

КОРРЕКТИРОВКА ЗАКАЗА 

Вы можете внести корректировки в заказ, если корректировка была произведена по телефону (8-968-600-17-04) не менее чем за 2 часа до нижней границы Вашего интервала доставки.

ЧАСТИЧНЫЙ ОТКАЗ ОТ ТОВАРОВ, ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА

1. ОБОСНОВАННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ И ОТКАЗ.

1 СЛУЧАЙ: заказ в процессе приемки Клиентом.

В случае несоответствия количества, качества, ассортимента накладной, Вы можете отказаться от заказа полностью или частично, оплатив фактически принятый товар. При этом, курьер вносит исправления в оба экземпляра накладных вручную и заверяет Вашей подписью изменения. Фактическая сумма, в данном случае, пересчитывается. Доставка в случае частичного обоснованного отказа оплачивается полностью. Доставка в случае полного обоснованного отказа не оплачивается.

2 СЛУЧАЙ: заказ принят Клиентом, с момента приемки прошло не более 1 часа.

Возврат денег за претензионный товар после подписания товарной накладной, не осуществляется. В случае выявления несоответствий по количеству, качеству, ассортименту после оплаты и приема, Вы можете оставить письменную или устную претензию по контактам, указанным на сайте. Ваша лояльность к нашей компании - в приоритете - и мы дорожим ДРУЖБОЙ С ВАМИ. Но, кроме этого, мы стараемся работать БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО, и исключаем из своих бизнес-процессов лишние движения, которые удорожают логистику. Поэтому если несоответствие все-таки случилось, и обнаружилось это потом - не надо злиться, ДОРОГИЕ НАШИ - просто дайте нам знать, и мы отреагируем и исправим нашу ошибку при следующем заказе :-)

2. НЕОБОСНОВАННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ И ОТКАЗ.

1 СЛУЧАЙ: заказ в пути, либо заказ в процессе приемки Клиентом.

В случае необоснованного отказа от заказа полностью, либо частично - доставка оплачивается полностью.

2 СЛУЧАЙ: заказ еще обрабатывается на нашем складе.

Вы можете отменить заказ, не оплачивая при этом стоимости доставки, если отказ был произведен по телефону (8-968-600-17-04) не менее чем за 2 часа до нижней границы Вашего интервала доставки.

Мы молодая динамично развивающаяся истинно демократичная компания, которая стремится удовлетворить запросы наших самых изысканных клиентов и делает это с улыбкой на лице, чтобы наши улыбки отразились и на Ваших лицах :-).

МЫ ЛЮБИМ ВАС, НАШИ ДОРОГИЕ, ЛЮБИМЫЕ ДРУЗЬЯ :-) !